Как и где оплачивать квитанции?

После заселения в новую квартиру, многие из вас задаются вопросом: как и где оплачивать коммунальные услуги?

1. После того, как вы подписали Акт приема передачи квартиры, с этого дня вы берете на себя ответственность за оплату ЖКУ (п. 6 ст.153 ЖК РФ).

2. С даты Акта опломбировки приборов учета начинает воспроизводиться расчет по их показаниям.

Оплачивать за индивидуальное (квартирное) потребление электроэнергии жители дома будут напрямую в АО "Петроэлектросбыт". В своей первой квитанции от АО "Петроэлектросбыт" будет учтен весь объем ресурса с момента Вашего заселения. Но, перед выставлением первой квитанции, сотрудник АО "Петроэлектросбыт" будет снимать контрольные показания. К сожалению, управляющая организация не владеет информацией о датах выпуска первых квитанций АО «Петроэлектросбыт». По опыту принятия в управление новых домов, срок выпуска первых квитанций от АО «Петроэлектросбыт» достигал иногда более 6-ти месяцев. Управляющая организация обязательно оповестит жителей о датах планируемого обхода квартир специалистом ресурсоснабжающей организации для снятия контрольных показаний.

Водоотведение (канализация) – расход определяется как суммарный расход по горячему и холодному водоснабжению.

Коммунальные услуги начисляются согласно тарифам, утвержденным распоряжениям Комитета по тарифам г. Санкт-Петербург:

Жилищные услуги начисляются согласно тарифам, утвержденным Протоколом общего собрания собственников

3.  Чтобы оплатить все вышеперечисленное, вы должны дождаться первой квитанции, на которой будет указан номер лицевого счета. При его наличии можно пройти регистрацию в личном кабинете.

Оплачивать можно любым удобным способом:

· через личный кабинет;

· через Сбербанк онлайн;

· через систему ГИС ЖКХ;

· через любой другой банк.

При совершении платежа необходимо корректно указывать период, за который производится оплата, т.к. распределение денег в системе происходит автоматически. Также в назначении платежа (если оплата производится не через Сбербанк или личный кабинет) необходимо указывать адрес, ФИО, номер лицевого счета, в противном случае, платеж может получить статус "До выяснения" ("Невыясненный платеж").